Во Власти Боли

Объявление

Погода и Время:
Время - Раннее утро, около 7-8 часов
Погода - Ветренно, солнце переодически скрывается за многочисленными облаками, вполне возможно, что ближе к вечеру ветер нагонит дождевые тучи

Новости:
Набираем игроков)

Важное:

Правила

Cюжет

Расстановка сил

Способности и слабости

Шаблон анкеты

Реклама




События в игре:





Администратор:
Алиса Пэйн

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Во Власти Боли » С чего стоит начать... » Способности и слабости


Способности и слабости

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Варды - своеобразная "рабочая сила", основа благополучия и спокойствия города. Благодаря им, предотвращаются природные, техногенные и прочие катастрофы - то есть, обладают силой, способной противиться, если выражаться доступным языком - выполняют защитные функции. К примеру, поглощая какие-нибудь вредные для здоровья людей испарения, кукла их замыкает в себе, перерабатывая. Разумеется, чем больший размер катастрофы - тем сложнее сохранять стойкость.
Обладают рядом магических способностей, таких как: левитация (возможность подниматься в воздух, парить), регенерация (лечение как собственных ран, так и части травм Хозяина - это если кукла хорошо натренирована. На полное восстановление, к примеру, раздробленной руки - уйдет порядка суток), телепатия - на самом низком уровне, возможна только между Вардом и его обладателем, кроме того - магия стихий, с помощью которой, собственно устраняются природные катаклизмы. Кукла может владеть в совершенстве одной стихией (воздух, вода, земля или огонь), а остальными на начальном уровне. Очень редко встречаются Варды со способностью контролировать электричество (молнии).
Любое, даже самое незначительное использование магии стихий, сопряжено с некоторым риском - перенапряжение, поскольку по телу Варда распространяется чужеродная энергия, вызывая адскую боль.
Куклы могут быть как женского, так и мужского пола - продолжительность жизни - вечность.
Однако, они не бессмертны - хотя и способ убийства довольно странный - Вард может погибнуть только от руки Хозяина. Их астральная сущность воспринимает любые колебания со стороны владельца, поэтому получается своего рода предательство, которое кукла вынести не в состоянии психологически, любая кукла, независимо от характера и образа мыслей.

0

2

2. Адепты – основная группа людей, способных подчинить и контролировать Варда. По сути своей воины, обычно имеют хорошие внешние данные и, следовательно, обладают великолепной физической подготовкой – в паре с куклой представляют собой Замкнутую Цепь, отчего силы увеличиваются в несколько раз.
Владение любым видом оружия – огнестрельное, холодное, магнитное (не забываем, наша альтернативная реальность более всего сходна с киберпанковской – новые технологии, оборудование и т.д.), электрическое.
Продолжительность жизни – 700-800 лет (в Небытие «люди» - это совсем не то понятие, к которому мы привыкли).
Отдельные Адепты обладают скрытой способностью – единение с природой (такая может проявиться со временем в игре). Так как натуральной растительности в Бездне практически нет, то и сила эта, природная – встречается крайне редко (1-2 человека на весь форум). Заключается в использовании энергии леса в лечебных целях, а так же выступает своеобразной защитой – энергетический щит. Функция атаки не предусмотрена.
У Адептов очень низкий болевой порог, что является прежде всего опасным для жизни - ведь практически не чувствуя боли, они могут недооценить повреждения, нанесенные противником.

0

3

3. Арканы – этакая сборная солянка, состоящая из полукровок – смесь Адептов с простыми людьми, Мудрецами, иногда даже с Вардами.
Соответственно, и мощь их несколько слабее, чем у чистокровных, но плюс в том, что Арканы могут сочетать в себе не сочетаемое. К примеру, хорошая физическая подготовка (на порядок хуже, чем у Адептов), владение какой-нибудь одной магией стихий (на начальном уровне) и часть знаний Древних, что принадлежит Мудрецам.
При правильном подходе с таким набором можно горы свернуть, чем собственно Арканы и занялись – организовав оппозицию Сенату.
Бунтари, хитрецы, хулиганы… и просто обладающий хорошим чувством юмора народ.
По-одиночке не представляют особой опасности, поэтому чаще всего ходят в разведку и прочее небольшими группами (иногда по двое-трое).
Проживают под землей, в лабиринтах, из-за чего вынуждены время от времени совершать набеги на разнообразные объекты - от энергетических заводов вплоть до оружейных магазинов и даже мелких лавочек, только чтобы выжить, любой ценой.
Продолжительность жизни - 500-600 лет.

0

4

4. Представители Сената – Высшие.
Аналог правительства, с той лишь разницей, что в отличии от него, основной задачей является не развитие населенного пункта, а содержание в тайне информации о потустороннем мире (они и сами ею владеют не до конца, однако никому из населения нет доступа к этим данным, и не должно быть ни в коем случае).
Нет, разумеется, усовершенствованием города занимаются также они, но это не первостепенная цель.
Высшие обладают уникальным даром красноречия, могут запудрить мозги практически любому, поэтому их политика зачастую одобряется большинством населения, несмотря на каверзы Арканов, которых в народе считают преступниками.
Кроме того, отлично владеют способностью телепатии (с любым человеком) и гипнозом на среднем уровне (т.е. могут внушить что угодно, но лишь существу с несколько ослабленной сопротивляемостью).
Некоторые представители Сената - выходцы из Адептов, такие владеют куклами (их мощь в несколько раз меньше).
В остальном – обычные люди с высокой должностью =)
Продолжительность жизни – приблизительно 900-1000 лет.

0

5

5. Городское население – простые люди. Никаких особых способностей, единственное что – могут владеть разными талантами (рисование, музыка, скульптура, т.д.), вобщем тем, чего лишены остальные представители Бездны.
Как уже упоминалось ранее, среди них встречаются Мудрецы. Это те, кто обладает тайными знаниями Древних, за ними пристально следят Высшие из Сената, чтобы информация об этом не просачивалась в нежелательные круги (в первую очередь – к Арканам).
Нет правил без исключений, даже простой человек может проникнуть в тайны Вардов и других сил, обучиться боевому искусству, однако вы должны понимать, что это будет не тот уровень, что у чистокровных.
Продолжительность жизни обычного человека – от 400 до 700 лет, Мудреца – 1000.

Хотелось бы заметить, что в Небытие никто не стареет – достигая зрелого возраста (приблизительно 25-30 лет в переводе на наш), организм останавливается в развитии, оставляя всю остальную энергию на самосовершенствование и познание окружающего мира.

0


Вы здесь » Во Власти Боли » С чего стоит начать... » Способности и слабости